Разработка концепции продукта 

 от 90 000

Предварительная консультация по способам определения целевой группы нового продукта, направления его продвижения, маркетинговой и рекламной стратегии, медийной политике, дистрибуции и пр. Работа проходит совместно с заказчиком в режиме брифинга.

 

Нейминг (разработка названия) 

 25 000 - 40 000

Удачное название должно соответствовать следующим требованиям — быть ритмичным и легкопроизносимым, точным, содержательным, достаточно кратким, экспрессивным, благозвучным, вызывающим положительные ассоциации и т.д. Подробный список требований оговаривается в техзадании. Возможна проверка названия на правоохранность, консультации, контроль процедуры регистрации фонотипа.

 

Знак, логотип, комбинированный товарный знак 

 50 000

Являются основой системы идентификации компании. Детальные требования определяются в техзадании.

 

Фирменный стиль (стандартный пакет) 

 от 35 000

Заключается в разработке базовых элементов фирменного стиля и их примении при макетировании деловой документации, таких как визитка, конверт, фирменный бланк и др. (не более 10 позиций)

 

(максимальный пакет) 

 от 45 000

Включает в себя разработку фирменного стиля с максимальным количеством позиций: от оформления сувенирной продукции (ручки, брелки, кружки, блокноты), системы навигации (таблички, вывески, указатели), оформления корпоративного транспорта, единых интерьерных решений офисов до создания общего визуального образа компании (бренд-имиджа). Количество разделов зависит от реальных потребностей компании и детально обсуждается на стадии подготовки техзадания. По итогам работ возможна разработка и изготовление подробного перечня технических требований к использованию фирменного стиля (бренд-бук), включающего в себя информацию о стилеобразующих элементах, фирменных цветах и гарнитурах.

 

Веб-дизайн 

 от 30 000