Разработка концепции продукта
от 90 000
Предварительная консультация по способам определения целевой группы нового продукта, направления его продвижения, маркетинговой и рекламной стратегии, медийной политике, дистрибуции и пр. Работа проходит совместно с заказчиком в режиме брифинга.
Нейминг (разработка названия)
25 000 - 40 000
Удачное название должно соответствовать следующим требованиям — быть ритмичным и легкопроизносимым, точным, содержательным, достаточно кратким, экспрессивным, благозвучным, вызывающим положительные ассоциации и т.д. Подробный список требований оговаривается в техзадании. Возможна проверка названия на правоохранность, консультации, контроль процедуры регистрации фонотипа.
Знак, логотип, комбинированный товарный знак
50 000
Являются основой системы идентификации компании. Детальные требования определяются в техзадании.
Фирменный стиль (стандартный пакет)
от 35 000
Заключается в разработке базовых элементов фирменного стиля и их примении при макетировании деловой документации, таких как визитка, конверт, фирменный бланк и др. (не более 10 позиций)
(максимальный пакет)
от 45 000
Включает в себя разработку фирменного стиля с максимальным количеством позиций: от оформления сувенирной продукции (ручки, брелки, кружки, блокноты), системы навигации (таблички, вывески, указатели), оформления корпоративного транспорта, единых интерьерных решений офисов до создания общего визуального образа компании (бренд-имиджа). Количество разделов зависит от реальных потребностей компании и детально обсуждается на стадии подготовки техзадания. По итогам работ возможна разработка и изготовление подробного перечня технических требований к использованию фирменного стиля (бренд-бук), включающего в себя информацию о стилеобразующих элементах, фирменных цветах и гарнитурах.